[ad_1]
Когда разразилась пандемия COVID-19, многие бренды были вынуждены остановить производство или, по крайней мере, резко ограничить деятельность. Прибыли резко упали, рабочие места были потеряны, и вся отрасль, казалось, катилась к упадку. Конечно, такая же картина наблюдалась и во многих мировых отраслях.
Однако в то же время многие бренды решили потратить это время простоя на что-то стоящее. Давайте рассмотрим некоторые детские бренды, которые решили поддержать исследования COVID-19 и внедрили методы, помогающие всем работникам здравоохранения заниматься своим смелым и важным делом.
Алетта
Aletta базируется в Тоскане и производит высококачественную детскую одежду. Во время пандемии они превратили свои фабрики в центры по производству халатов, которые они передавали медицинскому персоналу в больницах по всей стране. Это всего лишь один пример того, как высококлассный бренд предпочитает человечность прибыли, и это заслуживает похвалы!
Армани Джуниор
Когда такое громкое имя, как Армани, выступает и помогает в борьбе с COVID, другие обязательно последуют его примеру. Армани знал это. Армани не только пожертвовал 2 миллиона евро на исследования COVID, но и закрыл все отели, магазины и рестораны, чтобы остановить распространение вируса. С тех пор все производственные предприятия в Италии начали производить медицинские комбинезоны для медперсонала в Италии.
Монналиса
Доказывая, что крупные бренды действительно заботятся о себе, Monnalisa пожертвовала 5% своих онлайн-продаж в течение определенного периода на строительство реанимационных центров для пациентов с COVID. Они также начали создавать хирургические маски для медицинского персонала и полиции во время пандемии.
Бенеттон
Старший представитель бренда Benetton пожертвовал огромные 3 миллиона евро четырем больницам по всей Италии в тот момент, когда Италия была эпицентром растущей всемирной пандемии. Они очень тщательно выбирали отели, которым они пожертвовали деньги, в том числе в Милане, один в Риме и один в Тревизо, где родился бренд Benetton.
Бэби Диор
Когда пандемия стала извлекать уроки, и рабочие места снова начали открывать свои двери, Baby Dior решил внести свою лепту. Фабрика в Бретани, Франция, начала производить маски для волонтеров-медиков. Они также предлагают критически важную поддержку медицинскому персоналу во время пандемии по всей Франции.
В то время, когда прибыль кажется королем, эти бренды прокладывают новый путь, показывая нам, что успех по-прежнему означает способность помогать нуждающимся.