Найдите минутку и вспомните время в образовании, когда все было сосредоточено на оценках, строгих стандартах, сроках и следовании определенным модулям, установленным кем-то другим. Что случилось с днями тематических блоков в образовании? Время, когда все наши основные предметы можно было творчески связать воедино, чтобы учащиеся получили знания по интересующей их теме и в то же время соответствовали этим важнейшим стандартам.
Можем ли мы сделать это сегодня на уроке? Кто-то может сказать «Нет». Что сегодня в нашей быстро меняющейся учебной среде нет места для творчества, но я позволю себе не согласиться. Вот где в игру вступает проектное обучение! Обучение на основе проектов (PBL) — это способ поставить учащихся на передний план их собственного образования. Он фокусируется на проблемах или сценариях реального мира, где учащиеся могут исследовать темы, связанные с их жизнью и окружающим миром.
Как правило, PBL начинается с вопроса, требующего ответа, или с проблемы, которую необходимо решить. Поговорите со своим классом и позвольте им придумать несколько идей! Позвольте учащимся провести мозговой штурм и взять на себя ответственность за проект. Когда у вас есть центральная тема или идея, задача учителя заключается в том, чтобы внедрить ее во все предметные области — вот где начинается творчество!
PBL можно проводить с любыми возрастными группами. Работая воспитателем в детском саду в течение 7 лет и специалистом по информационным технологиям в классах K-5 в течение более года, я имею опыт внедрения PBL со многими разными учениками. На каждом уровне это может выглядеть по-разному, но это возможно!
Нужна отправная точка? Выполните следующие действия и попробуйте PBL со своим классом уже сегодня!
1. Проведите классное собрание, чтобы обсудить что-то, что происходит в вашей школе или местном сообществе. Позвольте учащимся провести мозговой штурм и придумать решения.
2. Создайте центральный вопрос или тему для вашего проекта – какова конечная цель?
3. Как учитель, проверьте свои текущие стандарты по английскому языку, математике и естественным наукам, чтобы увидеть, как вы можете вписаться в проект. Могут ли они использовать независимое время чтения ELA для исследования своей темы? Могут ли они использовать стандарты информационных технологий для проведения исследований с использованием различных платформ? Можете ли вы использовать научные стандарты, чтобы «думать как ученый», делать наблюдения и делать заметки об их выводах? Можете ли вы включить математику, чтобы помочь вам решить проблему, или опросить школу и построить график данных на основе предложенного вами решения?
4. Позвольте учащимся совместно работать над этапами. Это не только принесет пользу навыкам устной речи и аудирования, но и укрепит социальные навыки, сформирует сообщество в классе и создаст ощущение того, что вы находитесь в одной команде.
5. Дайте учащимся свободу в том, как представить свои знания о проекте. Они могут сделать устную презентацию (речь), визуальную презентацию (плакат, брошюра, папка) или цифровую презентацию (электронная книга, фотоколлаж, PowerPoint, Sway). Предоставление учащимся большего права голоса и выбора в том, как они представляют свои выводы, позволит проявить более искреннее участие и интерес к теме.
Вы также можете найти Малышке 1 годик поздравления родителям на сайте bronk.club.
Пошив чехловтут