Когда вы слышите слово «домашнее задание», оно может вызвать в вашем воображении комок или два в горле. Напоминает ли это вам о битвах, которые вы пережили как молодой студент между вами и вашими собственными родителями, или забыли «сдать» часть этого, получая ужасные красные «отметки» учителя на странице, подчеркивая ваши ошибки и общие «неадекватности» как студент. Или, может быть, домашнее задание напоминает вам о тихом одиночестве дома, за которым следует получение наклеек и похвал от учителя. Будь то первое или второе, правда в том, что у вас есть некоторые мысли и чувства по поводу «домашнего задания». Мы все это делаем, и это может повлиять на то, как мы вовлекаем наших детей в эту давнюю традицию.
Здесь я хотел бы поделиться с вами некоторой мудростью и, что более важно, здравым смыслом, который я накопил за годы работы с коллегами-педагогами и родителями. Ознакомьтесь с этими рекомендациями, чтобы убедиться, что вы правильно подходите к домашнему заданию и считаете его полезным для вас и ваших учеников.
1. Определите свою личную философию в отношении домашних заданий и то, как она сочетается со школьной философией в отношении домашних заданий. Это сложно, особенно если ваша точка зрения не совпадает со школьным видением домашних заданий. Возможно, вы чувствуете, что домашней работы «недостаточно» или «слишком много», а в школе все наоборот. Возможно, вам придется свериться со своими личными ожиданиями и контролировать то, что вы можете. Например, если вы хотите еще больше бросить вызов своему ученику, предложите дополнительное время для чтения или математические страницы, которые вы взяли из надежного интернет-источника. Или, для родителей, вовлекайте своего ребенка в деятельность, основанную на большем выборе, например, собирайте головоломки или придумывайте собственные словесные задачи (а затем попросите вас решить!).
2. Поддерживайте детей в предсказуемости домашних заданий. Спросите их, что ожидается на вечер, и помогите им решить, сколько времени может занять каждая часть. Установите определенное время для «домашнего задания», возможно, после перекуса, но перед купанием. Если ночи тяжелые, предложите утром после завтрака. Предоставление им некоторой свободы действий в отношении того, когда они его завершат, поможет им быть более открытыми для процесса.
3. Выделите специальное место для выполнения домашних заданий с минимальными отвлекающими факторами и с материалами поблизости. (Ничто не может задержать процесс больше, чем 7-летний ребенок, ищущий карандаш!) Если у ребенка нет письменного стола, родители могут подумать о парте на коленях или месте за расчищенным кухонным столом. Например, если есть определенное количество минут для чтения, убедитесь, что у них есть доступ к таймеру (в эти моменты полезно использовать устройство Alexa или микроволновую печь!).
4. Поощряйте независимость и практику, а НЕ созависимость и производительность. Большинство педагогов согласны с тем, что хотят видеть, что каждый ребенок может сделать самостоятельно. Как лицо, осуществляющее уход дома, вы хотите, чтобы ваш ребенок был как можно более независимым, что может означать, что часть работы не «правильная» или не полностью завершена. Учителя должны видеть такие ошибки, чтобы они могли оказать соответствующую поддержку вашему ребенку, поэтому, пожалуйста, не редактируйте работу вашего ребенка. Это также может дать ребенку понять, что «совершенство» важнее постоянных усилий и внимания.
5. Поддерживайте связь и обратную связь, чтобы домашнее задание было реляционным. Дело не в «продукте», а в «процессе». Для учителей это означает, что важно смотреть на домашнюю работу и давать действенную обратную связь. Вы хотите назвать сильные стороны работы, а также познакомиться с ребенком в процессе. Если родители и дети увидят, что работа имеет значение и ею стоит поделиться, они будут более склонны выполнять домашнюю работу.
6. Знайте своего ученика и соответствующим образом корректируйте ожидания. Это для родителей и учителей. Возможно, нужно скорректировать нагрузку или упростить задачи. Найдите способы поддержать своих учеников, где бы они ни находились, и признайте, что домашняя работа, как и в большинстве случаев, не может быть универсальным подходом. Возможно, некоторым детям нужны разные задания, связанные с их сферами роста, а для некоторых эти задания будут повторяющимися или обыденными. Я не предлагаю делать домашние задания для каждого ребенка каждый вечер, а предлагаю подумать о том, как разработать задания, которые понравятся широкому кругу учащихся. Для родителей, если домашняя работа становится основным источником разочарования и разногласий между родителями и детьми, отправьте записку учителю вашего ребенка для поддержки.
Найти Маленькие водопады можно на сайте damion.club.
Недорогой чехол для бронежилета.