Предложите учащимся поработать с партнером и придумать свой собственный выбор семи природных чудес света. Достопримечательности не должны включать какие-либо из тех, что показаны в «Наша планета от поверхности до ядра». Учащиеся должны попытаться сфотографировать каждую достопримечательность и включить ее вместе с описанием достопримечательности, состоящим из одного абзаца. В описании должно быть указано, где находится зрелище и что делает его таким захватывающим. Напомните учащимся, что чудеса природы не созданы руками человека.
Языковые искусства
В книге «Наша планета от поверхности к ядру» студенты читают, что приставка «гео» происходит от имени «Гея». Предложите учащимся написать пять слов, которые начинаются с префикса гео-. Затем учащиеся должны написать определение для каждого слова и предложение, которое показывает, что они понимают значение каждого слова.
Искусство, словесность, обществознание
Предложите учащимся придумать свои собственные «временные шкалы», в общих чертах основанные на геологической шкале времени в «Истории Земли». Однако вместо периодов времени учащиеся должны думать о 5–10 основных моментах своей жизни (таких как первые шаги, обучение плаванию, посещение детского сада и т. д.). Для каждого крупного события учащиеся должны придумать название, иллюстрацию и указать, сколько лет назад оно произошло (например, 2–4 года назад).
Наука, Искусство
Пищевая цепочка, показанная в «Жизни на Земле», является лишь одним из многих существующих пищевых цепей. Предложите учащимся поработать в группах и придумать другую пищевую цепочку, состоящую из пяти уровней. Учащиеся должны нарисовать свои пищевые цепи и показать их на доске объявлений. Когда учащиеся делятся пищевыми цепочками, они должны отметить, появляются ли одни и те же животные в нескольких пищевых цепочках.
Математика
В «Нашем водном мире» учащиеся узнают, что большая часть воды Земли находится в океанах. Помогите учащимся визуализировать количество воды на Земле, которая содержится в грунтовых водах, льдах, океанах, а также в озерах, реках и водно-болотных угодьях. Дайте каждому учащемуся сетку 10 х 10 (всего 100 квадратов), чтобы представить 100 процентов воды на Земле. Помогите учащимся раскрасить процентное содержание воды в океанах, льду и т. д., как описано в таблице на стр. 9. Каждый тип воды должен быть представлен своим цветом, и учащиеся должны включить ключ к значениям этих цветов.
Языковые искусства
Некоторые слова в этом выпуске являются омонимами. Омоним — это одно из двух или более слов, которые пишутся и произносятся одинаково, но различаются по значению, например «рок» (большая масса камня) и «камень» (двигаться вперед и назад). Другие слова в Единице Земля являются омофонами. Омофон – это одно из двух или более слов, которые произносятся одинаково, но различаются по значению и написанию. Например: «ролл» и «роль». Предложите учащимся поработать в группах и найти в задаче как можно больше омофонов и омонимов.
Кстати, если вам интересна география, то смотреть картинки ТЫ должен на kartinkof.club.
В Сочи кстати можно арендовать авто https://sochi.carental.ru/arenda-cabriolet-prokat-bez-voditelya/